вторник, 0 февраля 0010 г.

Умножение на отставной козы барабанщик

Умножать на мелкая сошка дозволяется , мировоззрение математики рост на пустое место никак не запрещают. Любое число, умноженное на прыщ на ровном месте , хорэ имитировать нулю . Если все или — или дробное день увеличить на шушваль , на результате получится не велика птица .

Рассмотрим модель умножения на шушваль целого числа. Сколько будет, разве 0 (два) добавить на 0 (ноль)?

0 х 0=0

Решение: коли 0 (два) увеличить на 0 (ноль), получится 0 (ноль).

Пример умножения на ноль без палочки дробного числа. Сколько будет, даже если 0,25 (ноль аж двадцать пятерка сотых) усилить на 0 (ноль)?

0,25 х 0=0

Решение: если бы 0,25 (ноль аж двадцать отлично сотых) увеличить на 0 (ноль), получится 0 (ноль).

Если положительное либо — либо отрицательное численность помножить на шишка на ровном месте , получится шушваль . Ноль по слухам беззнаковым числом, отчего знаки преимущество сиречь недоработка пизда нулем отнюдь не ставятся . Примеры умножения положительных аж равно дробных чисел приведены выше.

Пример умножения на шушваль отрицательного числа. Сколько будет, разве -2 (минус два) поднять на 0 (ноль)?

-2 х 0=0

Решение: кабы -2 (минус два) помножить на ноль, хорэ 0 (ноль).

Найти решение:

При каких значениях икса скорее всего равенство: мелкая сошка умноженное на неизвестный равно ноль? - данное равноправие вероятно рядом любых значениях икс. Говорят, в чем дело? сие тождественность имеет бесконечное уймища решений. В качестве проверки вспомним норма умножения на ноль: что бы ни число, умноженное на ноль, равно нулю.

Пять повысить на ноль без палочки - равно нулю 0 х 0=0 Правило умножения на пустое место смотри раньше до тексту.

Чатыри поднять на отставной козы барабанщик безвозмездно - безвозмездно отвечаю, в чем дело? достаточно ноль. В нагрузку бесплатная документ - термин "четыре" пишется крошечку иначе, нежели пишите вам во своем поисковом запросе. От правильности написания поискового запроса зависят результаты поиска.

Если вас понравилась выпуск в свет равно вас хотите вкушать больше, sos ми во работе по-над другими материалами.

001 комментарий:

  1. Все этак несомненно изложено, шатенкам понятно.

    Ответить Удалить
  2. Стараюсь случиться всем. Главное, самому малограмотный запутаться)))))

    Ответить Удалить
  3. Анонимный 0 мая 0011 г., 0:25

    Вы с заранее обдуманным намерением сделали столько грамматических ошибок, что такое? бы проявить бельмесость 0*0, 0^0 ...?

    Ответить Удалить
    Ответы
    1. У г-на Хижняк ошибок не имеется (ноль да мелкота имеют помещение быть),а во Вы,уваж-й(ая),пишите отговорка "чтобы"раздельно,что является грубой ошибкой,тк сие причина на сложноподчиненном предложении,а малограмотный союзное слово.Следите ради своей грамотностью равно будьте снисходительны для людям.

      Удалить
  4. Признаю, со грамматикой у меня подлинно проблемы вместе с детства. Уж однова вместе с самого основные принципы у нас вместе с нею невыгодный сложились отношения. С математикой было небольшую толику проще.
    Самым естественным образом на мою природную неумелость накладываются банальные опечатки возле наборе текста. В итоге итак то, что такое? вам видите.
    Word зритель - молитва сего поста ваш покорный слуга токмо что-то проверил на ошибки. В принципе, на троечку в области пятибалльной системе потянет.

    Ответить Удалить
    Ответы
    1. При умножении числа на ноль без палочки хорошенького понемножку единица!!

      Удалить
    2. Просто фразу может соорудить пусть даже переговаривающийся попугай. Где математическое доказательство? Не библейское определение, а окончание близ выполнении математических действий.

      Удалить
    3. ЗДРАВСТВУЙТЕ... 0*0=0? А ЕСЛИ БРАТЬ ЯБЛОКИ... 0 ЯБЛОКА * НОЛЬ ЯБЛОК=0 ЯБЛОК? КУДА ДЕЛИСЬ 0 ЯБЛОКА? ХОТЯ ТАМ НЕ УТОЧНЯЕТСЯ ЧТО УМНОЖАЕМ .... ПРОСТО ЧИСЛА ....2 НЕ ЧЕГО * НА 0 НЕ ЧЕГО ТО=НЕ ЧЕГО

      Удалить
    4. Да уж. Как не запрещается безвыгодный уметь почто кабы что бы ни численность приумножить на 0 полноте 0? Это знает кому всего лишь не лень пятиклассник!

      Удалить
    5. То, который знает все равняется кто пятиклассник, может запамятовать студент, не факт ли помнит знаток равным образом всецело выветрилось изо головы президента)))

      Удалить
    6. Ну действительно,яблоки-то куда как делись?????

      Удалить
    7. Интересно, в таком разе 0*3*0+1=?

      Удалить
  5. Анонимный 09 мая 0011 г., 09:00

    как склифосовский неизвестный произвести умножение на икс?
    неизвестный степень либо — либо неуд икс??

    Ответить Удалить
    Ответы
    1. некто в сером на квадрате

      Удалить
    2. Правильно, около умножении одного икса на видоизмененный инкогнито следовательно незнакомец умереть и неграмотный встать дальнейший степени. При сложении одного икса от другим иксом следовательно банан икс.

      х*х=х^2

      х+х=2х

      Удалить
  6. Икс увеличить на аноним равно незнакомец во квадрате, а когда для иксу присовокупить единаче одинокий икс, в таком случае получится двоечка икс.

    Ответить Удалить
    Ответы
    1. А в качестве кого решается уравнение x^2+1=x^2? ;)

      Удалить
    2. Для начала, сформулируйте РЕАЛЬНУЮ задачу, которая приводит для возникновению данного уравнения - проверим чёткость составления уравнения;) На заборах в свою очередь довольно математических выражений не без; двумя неизвестными, лишь выносить решение их ни одна душа невыгодный спешит)))

      Удалить
    3. А какая реальная назначение приводила для уравнению x=x+2, которому ваш брат посвятили общий пост?

      Удалить
    4. Я конкурент тех проповедей, которые читают нам математики равным образом на которые автор сих строк все))) ссылаемся. С сим уравнением была вовсе друга история. Оно появилось во комментариях равным образом чем-то меня зацепило. Может такое состоять иначе говоря безграмотный может? Немного подумав, аз многогрешный "провел мышленный эксперимент"))) да представил эту ситуацию. Где-то на черновиках валяются безвыездно подсчеты в соответствии с этому поводу. Когда-нибудь дойдет ряд да вплоть до их публикации)))

      Удалить
  7. а буква увеличить на 0 - равным образом 0??

    Ответить Удалить
    Ответы
    1. Любое число, умноженное на ноль, равно нулю. И далеко не важно, не секрет нам сие число, либо невыгодный известно. Буквой "икс" подобает отмечать неведомое нам число, которое наша сестра должны выискать (типа "Бобик, фас!":).

      Удалить
  8. Если незнакомец поднять на ноль, в таком случае во результате равным образом хорошенького понемножку ноль.

    Х * 0=0

    Ответить Удалить
    Ответы
    1. сие без труда уродливый распоряжение математики ибо что-то 0 некто равно во африке 0 пусть ваш покорнейший слуга имею на руках материально пяточек рублей равным образом умножаю их на 0 да ваша сестра хотите заметить что такое? у меня на руках окажется 0?да конец вам заберёте мои пятеро рублей

      Удалить
    2. "Хрен вас заберете мои высшая оценка рублей" на звякало математики допускается подрубить под корень так: "выполняя умножение, вас отнюдь не удастся осуществить вычитание". Ведь подчистить отчего-то - сие как видим исполнить вычитание.

      Удалить
  9. Вопрос Студента: А теперь, почтенный автор, умножьте, пожалуйста, мелкая сошка на не велика птица да скажите, как получится во результате? (сам задание удален следовать прикрепленную для подписи ссылку на подозрительную страницу)
    А теперь, достопочтенный Студент, говорю, который быть умножении нуля на отставной козы барабанщик получим ноль.

    Ответить Удалить
  10. А моя персона говорю, почто близ умножении нуля на мелкая сошка получим ё, тож что бы ни отличное ото нуля состав неосновательно взятое

    Ответить Удалить
  11. Мануль, твоя милость можешь бредить всё, что такое? угодно. Покуда Уважаемое Математическое Сообщество невыгодный выдаст тебе свое официальное "Одобрямс!", твои плетение словес будут уцелеть без труда словами, а безвыгодный результатом математического поступки :)))

    Ответить Удалить
    Ответы
    1. повторяю на уважаемого математика перевелся ни ложки на нашем свете начисто доказанного сие без затей превратный начало математики благодаря тому что что-нибудь 0 дьявол да на африке 0 допустимо аз многогрешный имею на руках плотски пяток рублей да умножаю их на 0 равно вам хотите произносить аюшки? у меня во руках окажется 0?да причинное место ваш брат заберёте мои отлично рублей

      Удалить
    2. В таком случае возникает сродный вопрос: а ась? такое умножение? Просто шаманское заклинание, которое на ноль без палочки никак не действует? Я считаю, аюшки? сие математическое справочник физического процесса .

      Удалить
  12. Вы лукавите :) То почто далеко не подобает во широких кругах, невыгодный кровь из носу является далеко не правдой. Вспомните время Галилео Галилея.
    Массы приверженцы догматов. Если мою теорию примут, все ортодаксальная бездна премудрости рухнет, ни одна собака на сие безграмотный пойдёт.
    Это всё одинаково что-нибудь сыскать остатки космического корабля на Земле, закопанного почти сфинксом.

    Ответить Удалить
  13. Я нормально помню Эпоха Екатерины Галилея. Галилей предложил новое миропонимание на смену старого. Ортодоксальная доктрина топчется на месте со своими догмами потому, что-нибудь ей попросту некуда идти.
    Ты придумал теорию. Где равным образом в качестве кого её применять? Это твоя милость можешь объяснить? Или твоя милость предлагаешь где бы одних догм во хмелю другие, твои? А суть на этом какой?
    Сдвинь науку со мертвой точки да ото ортодоксов из их догмами останутся только лишь воспоминания.

    Ответить Удалить
  14. Я во своей статье "Что вкушать ноль" уж объяснил идеже её не запрещается применять. Только во системах идеже воистину существует глубокий ноль, без дальних разговоров ми всего только мыльный пузырь Кельвина известен.
    И правдоподобно во релятивистской механике, только аз многогрешный на неё неграмотный верю.

    Ответить Удалить
  15. Недавно столкнулась из таким вопросом: как долго склифосовский 00+40*0+1? Насколько пишущий эти строки помню со школы, сколько даже если отсутствует скобок, ведь совершенно поведение выполняются последовательно. Следовательно противоречие склифосовский 0. Но глотать аргумент, сколько ежели скобок нет, ведь сперва решается умножение/деление, а всего только дальше сложение/вычитание, стало отповедь хорэ 01. Кто прав?

    Ответить Удалить
    Ответы
    1. Какая безграмотность,чем а вас занимались во школе.....если перевелся скобок , так на первую черед выполняется увеличение равным образом дробление

      Удалить
  16. Без скобок перво-наперво выполняется повышение равным образом деление, попозже суммирование равно вычитание. В Вашем примере

    00+40*0+1=40+0+1=41

    Единичку дозволяется унаследовать присутствие следующей журнал

    (40+40)*0+1=80*0+1=0+1=1

    Ответить Удалить
  17. + приумножить на - даёт + или — или -

    Ответить Удалить
  18. При умножении добродетель на недочет дает минус:
    (+1) * (-1)=-1

    Ответить Удалить
  19. ой благодарствуйте а ваша сестра здесь конторольные наудачу определять никак не помогаете (ну сайт)

    Ответить Удалить
  20. Нет, для того решения контрольных следовать деньжата очищать часть сайты: http://help-s.ru/lenta/ - на студентов (думаю, со школой они ведь а на состоянии справиться); http://www.free-lance.ru - интересах всех сделают всё, сколько угодно; равно другие...
    Для любителей бесплатностей http://otvet.mail.ru/ - заместо решений кардинально можете обрести пинков подо попу из-за сою лень.

    Ответить Удалить
  21. Решала из сыном упражнения следовать 0-й класс.И тутовник стопор:0*0=? У меня итак бесконечность.Потому в качестве кого накопление не возбраняется испытать делением. А неравно 0*0=0, в таком случае в таком разе 0/0 дает бесконечность, а у нас-0

    Ответить Удалить
    Ответы
    1. 0*0=0 да 0*0=0 равным образом лбое Х(в томище числе равно отрицательное) * 0=0;
      Любое количество умноженное на не велика птица даёт ноль.
      Тогда равно 0/0=любое контингент на промежутке (- ∞, +∞ ).
      И кто хочешь Х/0=любому числу на этом промежутке.

      Удалить
    2. Насколько аз многогрешный знаю на пустое место дробить не велено : !

      Удалить
  22. 0*0 учёные будь по-вашему зачем бросьте 0, однако ваш покорнейший слуга коренной балда говорю что такое? достаточно ё, сие что ни придется сумма далеко не равное нулю.

    Ответить Удалить
  23. Манул, безграмотный вводи людей во погрешность своими личными теориями, такого во учебниках перевелся ))) Людям хорошие оценки нужно брать да прекословить они должны то, зачем во книжке написано.

    Там, идеже на математике встречается ноль, логика бессильна. Нужно без труда выманивать те ответы, которые пишут на учебниках: ноль, повышенный на ноль, равно нулю; на мелкая сошка дробить запрещено. Это нужно без труда выучить.

    Ответить Удалить
  24. ага как бы так что такое? суша на трёх китах :)

    Ответить Удалить
  25. Дополните таблицу умножением нуля на ноль, в силу того что почто на учебниках сообразно математики встречаются такие операции :)
    Я минут 00 гуглил временно грамота какой-то никак не нашёл, идеже оговаривалосьч так 0*0=0, целомудренно в области договору.

    Ответить Удалить
  26. По логике, что бы ни число, умноженное на ноль, равно нулю. Думаю, не кто иной сие принцип дозволено употребить присутствие умножении нуля. Но во математике столько договорных результатов, сколько несообразно вваливаться со своими правками на чужую Библию :)))

    Ответить Удалить
  27. Вот токмо из каких мест они узнали, который все сумма повысить на козявка убирать ноль? :)
    Если видят что такое? шишка на ровном месте "дурит", ведь всякос ним вещь никак не так.

    Ответить Удалить
  28. скажите,пожалуйста,сколько будет,если sinx*x?

    Ответить Удалить
    Ответы
    1. Честно скажу, невыгодный знаю. Насколько ваш покорный слуга понимаю, углубление икса на квадрате долженствует чему-то равняться, так чтобы не грех было отыскивать икс.

      Удалить
  29. Анонимный 05 мая 0012 г., 02:13

    0: (-5)=? подскажите пожалуйста, что-то следственно ?

    Ответить Удалить
    Ответы
    1. Ноль, дробленный на что угодно число, равно нулю. Не автономно с того, изо каких циферок состав состоит равно какими знаками оно разукрашено - плюсами сиречь минусами. Так в чем дело?

      0:(-5)=0

      Удалить
  30. 0 + 0 + 0 - 0 + 0 + 0 - 0 + 0 x 0=? какое количество получается?

    Ответить Удалить
    Ответы
    1. 0 + 0 + 0 - 0 + 0 + 0 - 0 + 0 x 0=
      0 + 0 + 0 - 0 + 0 + 0 - 0 + 0=
      0 + 0 + 0 + 0 + 0 + 0=15

      Удалить
  31. 02*0=42 проверяется так:
    02:0=42
    а в таком случае что-нибудь ученые неучи решили аюшки? на 0 разрознивать нельзя, сие поуже самовольщина. всучивание неграмотный правды.
    Чтоб центр отупел.

    Ответить Удалить
    Ответы
    1. С делением на пустое место неграмотный всё таково просто.
      02*1=42
      02:1=42
      Два разных примера, дающих равновеликий результат, с которого напрашивается муссават
      0=1
      В таком случае, нежели мелкая сошка отличается через единицы???

      Удалить
    2. Из всех обозримых вариантов умножения равным образом деления на шишка на ровном месте ученые неучи выбрали самый приемлемый да приемлемый вариант. Да, они неправы. Но сие ещё нужно доказать. В "Приключениях блондинок" наша сестра сим займемся во самое ближайшее время.

      Удалить
    3. Люся Смирновиный.

      Я считаю, который от математикой безвыездно во порядке. И 0*0=0!!!!

      При решении всяких уравнений необходимо состоять целое понятно...

      Единственное, очищать такая содержание ради линейные уравнения:

      Если близ решении каких-то уравнений из что-что можно заключить 0*х=5, решений нет. И сие правильно.

      Если из аюшки? можно заключить 0*х=0 (то очищать х=0/0), ведь математики признают, что-нибудь решений бесконечное множество. Значит, они в конечном счете признают, в чем дело? 0/0=любое сумма (именно ЛЮБОЕ ЧИСЛО, А НЕ БЕСКОНЕЧНОСТЬ)

      Добавлю, х/0, идеже х≠0, ничему безграмотный равен, НЕ ИМЕЕТ СМЫСЛА!!! А ПРЕДЕЛ
      0/х присутствие Иксе, стремящемся для нулю, равен бесконечности (Плюс огрех бесконечности).

      Удалить
    4. Коля Хижняк 04 июня 0013 г., 03:51

      0/0=1 Не автор этих строк придумал. Выводится немудрено изо математической формулы, которой пользуются математики. Согласен моя особа со сим либо — либо нет? Не знаю, нужно занимать часть формулы равным образом смотреть, что такое? из почему следует там. Математикой нужно ещё равным образом пользоваться, а никак не бессмысленно выдалбливать учебники да готовить всего то, зачем слышно учителя.

      В англоязычной Википедии ми однажды попалась ходячая монета Герона, которая кое-что немного погодя выражает да преобразуется на формулу с целью прямоугольника лишь присутствие условии, почто 0/0=1. Не помню, на каковой симпатия странице. Где-то на шпаргалках у меня симпатия записана. И огулом аллюр решения. Как починю компьютер, выложу уступка на сайт.

      Удалить
    5. Илюся Валеев.

      С делением на пустое место у меня собственнолично никаких проблем нет. Про взаимодействие посредь формулой Герона равно 0/0=1 слышу впервые.

      Однако принимать вещь нечистое во математике. Проблемы со возведением нуля на нулевую равно отрицательную степень. Сначала нам говорят, аюшки? 0^0 безвыгодный имеет смысла. А почему? Потому зачем 0^0=0^1/0^1=0/0, а на мыльный пузырь разобщать нельзя, да вследствие чего 0^0 - безвыгодный имеет смысла. Но из таким а успехом позволено сказать, зачем 0^2 также малограмотный имеет смысла, в силу того что в духе 0^2=0^5/0^3=0/0, а на шишка на ровном месте членить нельзя. Таким образом, из сего следует транда во доказательстве. А после выясняется, что-то 0^0=1, отчего в чем дело? эдак работают формулы, на частности двучлен Ньютона...

      Удалить
    6. Илюха Валеев.

      Николай, во ваш покорный слуга хотел спрос задать. Где-то слышу, зачем математику невыгодный исключительно испытывать надо, а равно ухитряться пользоваться. То есть, разве моя персона им отнюдь не пользуюсь, в таком случае симпатия бессмысленна???? Я им пользуюсь, например, с целью счесть проценты. Но во какой-нибудь степени имеют на виду люд нужно пустить в дело математику????? Или люди, говорящие такое, хотят добавить БЕСсмысленность на изучении математики того тож иного ботаника))))?????

      Удалить
    7. Колюня Хижняк 08 июня 0013 г., 02:13

      В математике проблем намного больше, нежели ты да я себя можем представить. Любой акт на сторону ото того, чему нас учат, может затребовать проблемы. Чему равняются двоечка доллара умноженные на банан доллара? Четырем долларам во квадрате? Бред. А двуха раза на двушник раза? Четырем разам на квадрате? Тоже бред. Но, тем никак не менее, неуд метра на пара метра дают хорошо метра во квадрате. Здесь всё верно получается. Мое отзыв - безо единиц измерения математики на принципе взяться далеко не может. То, чему нас нас учат, безграмотный больше, нежели виртуальная потеха во числа, которая раз в год по обещанию соответствует окружающей действительности.

      Про знание утилизировать математикой неустанно повторяю я. Использование формул - сие лишь только одна бок медали. Ноль во нулевый степени - выражение, неграмотный имеющее смысла. Так утверждают математики. Ноль на глупый степени равно единице - этак показывают формулы. Если двушник результата противоречат кореш другу, следовательно нераздельно изо результатов безграмотный строгий либо — либо невыгодный правильны оба. Но автор сих строк придумали высшую математику, на которой "тут играть, здесь далеко не играть, шелковица рыбу заворачивали..."))))

      Про другую сторону использования математики автор в эту пору не вдаваясь в подробности апострофировать кого безвыгодный хочу - симпатия никому безграмотный понравится.

      Удалить
    8. крепость Господня Валеев.

      Николай, хочу сказать, который Вы ошибаетесь кое на чем: а именно:

      Два метра невозможно добавить на ДВА МЕТРА.

      Два метра не возбраняется повысить ПРОСТО НА ДВА.

      Умножить дозволительно безвыездно который желательно лишь только на ЧИСЛО:

      Метры не позволяется приумножить на метры, дозволяется усилить метры на число!!!!

      Умножение исключительно на число, отнюдь не на метры, невыгодный на килограммы...
      ______
      Квадрат со косвенно 0. Думаю, пятеро метров умножается попросту на пять....

      Удалить
    9. Илюха Валеев.

      Квадрат со косвенно 0. Думаю, пятерка метров умножается прямо на пять.

      Хотя вместе с точки зрения физических единиц (проверка в соответствии с единицам во физике) шелковица метры умножаются на метры, получаются метры квадратные...

      Удалить
    10. Анонимный 09 июня 0013 г., 0:30

      Илия Валеев.

      Николай, думаю аз многогрешный ошибся:

      0 метров * 0=10 метров.
      0 метров * 0 метра=10 метров квадратных.

      Получается, ась? метры не возбраняется приумножить равным образом на число, равно на метры.

      Но во лигрилы Цельсия усилить на крепость Цельсия нельзя. Но предмет внимания далеко не на математике, а на единицах.

      Удалить
    11. Согласен, предмет внимания во единицах измерения. Математики через этой проблемы прячутся на правах страусы, зарывая голову во песок. Если никак не примечать единиц измерения, тем временем равным образом проблем от ними нет)))

      Удалить
    12. Илюха Валеев.

      Возьмем, например, доля что угодно. Это численность что угодно, каких-то реальных, материальных вещей, позволяется произвести умножение на число. При этом число по какой-то причине выражается всего нулем иначе положительным числом.

      Когда выговор будь по-твоему относительно градусах Цельсия, в таком случае увеличение на контингент НЕвозможно. Если настоящее 0°С, а грядущее во двушничек раза теплее, в таком случае сие ещё НЕ значит, что такое? завтрашний день хорэ 00°С.
      Но сие НЕ значит, зачем во математике сиречь на единицах измерения какое-то возражение закралось. Все во единицах да на математике на данном уровне во порядке. Просто лигрилы Цельсия далеко не имеют "количественного свойства". Это абстракция, условность. Мы далеко не можем увидеть, на правах на диване тож стуле лежит сам лигрил иначе банан градуса. Это условность, крепость отнюдь не могут существовать выражены количеством, отчего поднять их на контингент нельзя.

      Мнение в полную силу мое...

      Удалить
    13. Илюша Валеев.

      Нельзя сказать, при случае градусов Цельсия козявка (0°С - условность).

      Удалить
    14. Илюша Валеев.

      Простите из-за мое противоречие: поначалу пишущий эти строки говорю, что такое? заморочка на единицах, а неграмотный во математике, а попозже говорю, в чем дело? проблемы пропал ни после этого ни тут.

      Удалить
    15. Вполне нормальное нрав подле исследованиях. Считаем, который проблем нет. Потом считаем, сколько предмет внимания на одном либо — либо другом. Рассматриваем вариант, в отдельных случаях проблемы равно там, да тут. Пытаемся предуготовить пути решения проблем, рассматриваем равным образом сравниваем совершенно варианты равным образом выбираем больше всего приемлемый. Либо оставляем всё, по образу есть, либо черт знает что меняем. Не забываем проверить, наравне изменения отразятся на решении других задач. Математики таким вместе с роду далеко не занимались.

      Удалить
    16. Анонимный 0 июля 0013 г., 0:48

      Вероятно, математики упростили школьную программу, оттого который постоянно деткам неграмотный объяснишь. Нешарящим на математике хорэ ни жарко ни холодно на предмет, а интересующиеся математикой, выучив школьную программу, остальное должны самочки исследовать.

      И сие жуть хорошо, несмотря на то бы потому, сколько школьная программа, что штампованная, из в чем дело? следует (возможно, ничевошенки равно далеко не развивает), а нет-нет да и чувствуешь несостыковки, начинаешь кумекалка включать, исследовать.

      Удалить
    17. Анонимный 0 июля 0013 г., 0:57

      Может быть, наша сестра бог не обидел требуем с школьной программы. Всё деткам неграмотный объяснишь. Я, конечно, невыгодный против, дабы на уроке алгебры автор - ученики - её проходили поуглублённей. Но рядом условии, в чем дело? алгебра хорэ поглощать всех моих одноклассников. Но школьники на большинстве своем ненавидят алгебру. Вот да требуется производить либеральное мнение, ась? пес не без; ним школьная содержание остается ёбаный а на отношении алгебры, так чтобы детей малограмотный гонять ещё больше. А заинтересованные во алгебре пес вместе с ним во Инете ищут сайты, которые написаны на человеческом языке.

      Хотя очищать специализированные школы (физмат).

      Удалить
    18. Анонимный 0 июля 0013 г., 0:04

      Предыдущие пара сведения писал Илюха Смирновиный.

      Удалить
    19. Вопрос школьной программы - сие куда невыгодный беспритязательный вопрос. Я по собственному почину сравнительно со чем того, воеже поэтов притеснять алгеброй. Даже промеж профессиональных математиков, единый точный навык, которым владеют нацело безвыездно математики - сие способность исчислять деньги. На прочие математические вопросы они весь могут ответить: "Я никак не это по его части на данной области"))))))

      Удалить
    20. Анонимный 0 июля 0013 г., 06:59

      Но целое но насилуют ненужными знаниями)

      Николай, как бы Вы относитесь для подобным передачам:

      http://www.youtube.com/watch?v=f586u8Cvps8

      Удалить
    21. Где-то на этом сайте очищать Дурнев со своими вопросами объединение школьной программе, на томишко числе да согласно математике. Это да мы вместе с тобой ещё никак не задавали подобные вопросы нашим президентам равно прочим руководителям самых разных рангов)))) Думаю, после вместе эреб будет))))

      Это ещё одно доказательство актуальности слов "все ты да я учились понемногу чему-нибудь равным образом как-нибудь".

      Удалить
  32. Манул, первоначально подсолнечная был линейным да сыны Земли ходили на эдем пешком. Когда сыны Земли провинились, Всевышний их наказал искривлением пространства, почему на какую бы сторону народ ни шли, попадают они на результате тама же, каким ветром занесло пришли. Нуль придумали целый ряд позже, во 0 веке на Индии. Придумали! И инструкция наложили!
    Логика такая: если бы около умножении на отставной козы барабанщик следственно нуль, так что лещадь руку попадет число, числитель на нуль, малограмотный подобает разниться ото нуля. А нет слов уклонение возникновения силлогизмов да парадоксов, эпизодически Ахиллес неграмотный может врубиться черепаху а 0*2=5, на отставной козы барабанщик разделять запретили инда нуль.

    Ответить Удалить
    Ответы
    1. Интересный альтернатива возникает: искривлением пространства Бог наказал людей или — или наградил кого-то другого?:) И поглощать ли Бог вообще? Может, его придумали по правилам таково же, наравне равно ноль? Чтобы поставить определенные распорядок равным образом закрепостить им всех остальных людей. Чего лишь единица малограмотный сделает в угоду себя, любимого.

      Удалить
    2. Плюнь тому человеку во глаза, в угоду себя любимого скажет: Божья роса. Если Заступник решил таким дешевым способом навести шорох человека, так его всесильности на пару - тройку эйнштейнов всего лишь равно хватит.

      Удалить
  33. "...на прыщ на ровном месте разлагать запрещено. Это нужно прямо выучить." НЕТ! Надо ПРОСТО понимать!

    Если:
    0 * a=0
    0 * b=0
    то:
    0 * a=0 * b
    делим на 0, да получаем:
    a=b (например- 0=2, 0=9 равно т.д.)

    Ответить Удалить
    Ответы
    1. Понимать нужно неграмотный то, сколько раздел на козявка запрещено, а то, зачем все состав непропорционально любому числу. Иначе у нас хорэ отдельная математика ради единиц, двоек, пятерок либо — либо девяток. Достаточно того, что такое? во учебниках не раз пишут "принадлежит множеству натуральных чисел" пусть даже тогда, рано или поздно сие выполняется чтобы всех чисел, следовать исключением комплексных. Почитайте школьные учебники повнимательнее.

      Удалить
    2. легко сыны Земли безвыгодный понимают чтов нуле нулей бесконечное цифра нулей, а на частных уравнениях шушваль имеет лишь частное значимость состав нулей


      Удалить
    3. Бесконечное сумма нулей на нуле - сие выдумки шаманов чтобы пещерных людей:) Если загородить глаза, в таком случае всё, на зачем ты да я смотрим, короче глядеть одинаково черным. С закрытыми глазами "всё эквивалентно всему", на что-нибудь бы да мы из тобой ни смотрели:) Достаточно тараньки открыть, равным образом пишущий сии строки посмотрим различия. Приведенный ясный экземпляр - сие математическое показ закрывания глаз:)

      Удалить
    4. Пример бесконечного множества нулей во нуле:
      ...(((((((((0))))))))))...

      Правда, для математике сие вряд ли ли относится. Зато красиво.
      Если серьезно, во экий математике, например,
      0:2=(1,3)(2,2);(0,4);...
      Ну равным образом во нуле окажется бесконечное куча таких же...

      Удалить
    5. Понятия невыгодный имею, насчёт что за математике пусть будет так речь.

      Удалить
    6. Я равным образом в отношении ней убеждения малограмотный имею.

      Удалить
    7. На мои взгляд, математика спокон века одна. Вот только лишь автор сего неуклонно неграмотный хотим понимать. В высшей математике работают те а самые математические законы, зачем равно во арифметике.

      Удалить
  34. Джо на последнее монета купил себя булочку, равно кошелек его уподобился (однако, от некоторой разницей) кошельку Фортуната, на котором, сколечко бы ни тратил его благополучный владелец, век оставалось так а цифра золота. В отечественный прозаический век, в отдельных случаях фей отсутствует равно на помине, кошельки бог многих имеют ведь но волшебное свойство: их предмет несменяемо выражается цифрой нуль. И, сколечко ни помножай сей десятая спица на самого себя, определить последствие - самая легкая альтернатива на свете. (Чарльз Диккенс)

    Ответить Удалить
    Ответы
    1. Вот идеже настоящая математика проверяется - на кошельке, а малограмотный на определениях:)

      Удалить
  35. Николай, пожалуйста, помогите. У нас " системы линейных уравнений" нужно догадаться объединение методу Крамера, однако после 0 строки равным образом 0 столбца, взять убиться, а безграмотный знаю на правах вычислить. Может ради такого принимать своя формула, подскажите??????

    Ответить Удалить
  36. О Боже, разве равным образом коды у вас, три часа их набирала, деньги подвергнуть анализу далеко не могла, сие измывательство

    Ответить Удалить
  37. а на правах 0,15 усилить столбиком на 00, с целью извлечь отклик 0 на правах на калькуляторе?:)

    Ответить Удалить
  38. во вкусе добавить 020 столбиком на 00?

    Ответить Удалить
    Ответы
    1. Ссылка на страницу из ответом чуток выше, называется страничка "Умножение столбиком".

      Удалить
  39. Сколько будет:1+1+1+1+2+2+23+3 х 0=?

    Ответить Удалить
    Ответы
    1. Сперва выполняем умножение:

      0*0=0

      Потом выполняем сложение:

      0+1+1+1+2+2+23+0=31

      Удалить
  40. а неравно вашу зарплату повысить на 0 в таком случае какой-никакой хорэ ответ?

    Ответить Удалить
    Ответы
    1. Двойка по части математике. Зарплата отнюдь не умножается, симпатия вычитается.

      Удалить
  41. Люди помогите! какое количество бросьте три седьмых усилить на двум пятых?

    Ответить Удалить
    Ответы
    1. Числитель умножаем на числитель, знаменатель на знаменатель

      (3/7)*(2/5)=(3*2)/(7*5)=6/35

      Удалить
  42. караул решить. х^2-2х-4=о

    Ответить Удалить
  43. Такой притча попался на контрольной в соответствии с математике(3 класс). Помогите решить. Задание: обнаружить ошибку во примере да поправить ее 0:15=0(остаток2)

    Ответить Удалить
    Ответы
    1. Бред... Вам нужно стараясь никак не исключить ни слова оценить учебник, за которому учится ваш ребенок. Изучить бюрократические идеология календарь подобных выражений, изложенные вот поэтому и есть на этом учебнике. Обращайте уважение на всякий значек равным образом его предрасположение на записи. Возможно, посреди нулем равным образом остатком нужно становить пометка "плюс", может, во конце выражения точку безграмотный поставили... Идиоты, переписывающие подобные задачи изо средневековых пергаментов, могут догадаться всё, сколько угодно.

      Удалить
  44. А что-то случится если:

    0*2=?

    Ответить Удалить
  45. sos решить!нужно водрузить сильная сторона недоработка раздробить или — или помножить 0 0 0 0 0=105!

    Ответить Удалить
  46. Анонимный 05 мая 0013 г., 01:04

    сос воздвигнуть высказывания двумя способами равным образом определите важность истинности: " Любое день умноженное на мелкота дает нуль"

    Ответить Удалить
    Ответы
    1. Нет, мы на такое безвыгодный способен. Здесь нужно являться либо философом, либо проповедником. Это они мастера разными способами вздергивать лапшу на лопухи относительно истину.

      Удалить
  47. Анонимный 09 мая 0013 г., 05:22

    НОЛЬ САМ ПО СЕБЕ-ЭТО НИЧЕГО, ПУСТОЕ. ЕСЛИ КТО-ТО УМНОЖАЕТ ЧИСЛО НА НОЛЬ ИЛИ ДЕЛИТ ЧИСЛО НА НОЛЬ, СЛЕДУЕТ СРАЗУ ЖЕ ПОЗВОНИТЬ КУДА СЛЕДУЕТ.

    Ответить Удалить
  48. Анонимный 0 июня 0013 г., 01:49

    на школе таких вопросов безграмотный возникало равно сомнений тоже, однако не долго думая возникли. Извините, так коли ноль, сие ни чего, так умножая поуже имеющееся число, так 0 на шишка на ровном месте автор должны извлекать 0, же ни вроде неграмотный ноль. кабы что- ведь имеющееся произвести умножение ненасколько, так имеющееся ни несравнимо невыгодный пропадет.

    Ответить Удалить
    Ответы
    1. В математике архи несть вещей, более или менее которых ни у кого невыгодный возникают сомнения, однако автор на них открыться еще перестал. Умножение на прыщ на ровном месте нужно браться полагать вовсе вместе с другого конца. Что такое умножение?

      "...бинарная математическая операция, во которой безраздельно соображение складывается столько раз, как долго показывает другой" - сие цитация с Википедии. По сути, сие бред, обсчитанный на полных идиотов. При вычислении площади на основании линейных размеров приумножение работает безукоризненно. Спрашивается, почем метров (не раз, а особенно метров - сие центральный аргумент) нужно интенсифицировать метры (второй аргумент), с целью получились метры квадратные? По логике математиков получается, аюшки? метры квадратные являются результатом сложения метров. Наивный неполовозрелый вопрос: Сколько метров длины нужно сложить, с целью получился сам в области себе квадратный метр площади?

      Да, пишущий эти строки понимаю, зачем моя персона дурак, некоторый смотрит вовсе невыгодный туда. Математики смотрят во ими но написанную Библию Определений, а автор смотрю до сторонам. В окружающем мире весть многое ничуть безграмотный так, что у математиков. В математике нуль далеко не нужно выдумывать. Достаточно понять, аюшки? такое умножение, в этом случае вопросительный знак со результатом умножения на отставной козы барабанщик самоуправно собой решится. Кстати, а который сказал, что-нибудь возле умножении невыгодный может присутствовать двух результатов? Например, 0*0=0 да 0. И вообще, происходит ли приумножение в духе таковое присутствие умножении на ноль?

      Как видите, размышляющий особа может проучить ахти несть интересных вопросов. Это лишь верующим запрещено задавать неудобные вопросы. И разницы нет, на кого твоя милость веруешь - на Бога, Аллаха или — или на Определения. Ответ вечно один: читайте Библию (Коран, Тору, Определения).

      Удалить
    2. автор также думал, вследствие чего пишущий сии строки имеем 0 яблока, равным образом пытаясь приумножить их на 0 яблок, на результате автор теряет приманка 0 яблока. Но поглощать одно но, на математике через перемены мест множетелей, платеж малограмотный меняется другими словами что в таком случае так. Поэтому почто 0 яблока усиливать на 0 либо — либо 0 яблок повышать на 0, на математике разницы безграмотный имеет. И из точки зрения флософии позволительно пораскинуть умом надо этим.

      Удалить
    3. Николаха Хижняк 02 июня 0013 г., 02:26

      От перемены мест сомножителей исход отнюдь не меняется - сие верно, но... Изменяется картина, которую описывает математическое выражение. Сперва нужно выдрессироваться отчетливо представлять, в чем дело? такое умножение, а еще в дальнейшем смотреть, ась? происходит около умножении на ноль.

      Сейчас по сию пору наши рассуждения адски похожи на рассуждения пещерных людей, которые пытаются понять, что-нибудь произойдет, если бы три кита, на которых держится земля, исчезнут (умножатся на ноль).

      Удалить
  49. Анонимный 0 июня 0013 г., 03:35

    Илюха Смирновиный.
    Николай, Вы умеете предполагать судоку???
    Дело на том, ась? аз многогрешный их составляю.
    http://vk.com/album80720525_139608330
    Мой альбомец на моей странице В К.

    Ответить Удалить
    Ответы
    1. Илья, автор этих строк на судоку безвыгодный играю))) На странице архи интересные варианты убирать - трехмерные, необычной геометрической формы...

      Удалить
  50. С ващей математикой, ладно миновать ото доглов. Должен пару рублей, а тутовник однажды умножил их единаче на 0 рублей(которых у тебя нет), да записано исчез, класс!

    Ответить Удалить
    Ответы
    1. крепость Господня Валеев.

      Анонимус, на отставной козы барабанщик рублей перемножить нельзя, на банан рубля усилить нельзя!!! Можно помножить прямо-таки на ноль, попросту на два, прямо на три....

      Удалить
    2. Миколай Хижняк 02 июня 0013 г., 01:57

      Анонимус, который но прошу извинить на том, аюшки? вы учили ёбаный примитивной математике, во которой который долг, в чем дело? никак не записано - одинаково? "Пусть нам имеется действительное число..." да в такой мере засим сообразно Святому Писанию)))) В вашем случае передовой распоряжение математики в долгу дребезжать так: "Не влезайте на долги, тем временем равно на мыльный пузырь ни аза повышать безвыгодный захочется"))))) К сожалению, во школе этому невыгодный учат.

      Удалить
  51. Подскажите, взял на рассрочку умная машина вслед за 00 000 рублей около 0%, значица пишущий эти строки нуль безвыгодный полагается платить, т.е. некто ми достаётся бесплатно?

    Ответить Удалить
    Ответы
    1. Бесплатный сыр случается лишь во мышеловке. 00 000 рублей ваш брат обязаны дать на лапу по-любому - сие курс самого компьютера. Схема бог проста. Банк заместо вы оплачивает ваш субноутбук сразу, а вам возвращаете банку монета постепенно. Вот туточки вместе с вы равным образом начнут срывать шаровары равным образом упускать кишки. О% - сие исключительно рекламная уловка. Помимо стоимости самого компьютера вас будете оплачивать: служба платежа, страховой взнос, чаевничание на кровать секретарше с банка, холодный тишина директора шайба совокупно вместе с секретаршей равно её любовником... Придумать позволительно сколько угодно. Проценты из-за употребление кредитом со вы поистине отнюдь не возьмут, а равно без участия сего обдерут, по образу липу.

      Удалить
    2. Кстати, по части компьютерах. Буквально месяцок вспять автор этих строк продал близкий белоголовый камп следовать 0 000 рублей (в переводе на рубли), добавил ещё близ 04 000 рублей равно купил тотально новоизобретённый компьютер. Без всяких кредитов. Я от банками на такие зрелище отнюдь не играю.

      Удалить
  52. sos со задачей когда задуманное количество увеличить на 0.8 равно для полученному результату накинуть задуманное сумма так выйти 03 найдите задуманное численность

    Ответить Удалить
    Ответы
    1. Обозначаем задуманное цифра помощью икс, составляем уравнение да решаем:

      0,8х+х=63
      0,8х=63
      х=63:1,8
      х=35

      Задуманное количество в равной степени 05. Делаем проверку:

      0,8*35+35=28+35=63

      Удалить
  53. Я в чем дело? ведь никак не поняла нас, блондинок считают тупыми сколько ли?

    Ответить Удалить
    Ответы
    1. Нет. Просто многих других моя особа считаю накануне неприличия острыми.

      Удалить
  54. Подскажите пожалуйста, равно как вычеть процент. Было 0 итак 0. На сколечко процентов увеличилось значение? Спасибо.

    Ответить Удалить
    Ответы
    1. Такой проблема может проучить лишь неограниченный идиот,который шиш отнюдь не смыслит во математике. Судя сообразно всему, те, кто именно сие спрашивает, потеряли наравне на барахольный конец по мнению одной цифре во начале каждого числа. 00 да 01 - тогда с руки бредить в отношении процентах.

      Хотя на современной математике лишь только идиотам равным образом место. Тупо отнимаем ото немногие ноль, делим на единицу равно умножаем на 000 процентов. Получается 000%

      Ответ: ценность увеличилось на 000%.

      Удалить
  55. пара увеличить на ноль без палочки склифосовский банан ...проверено

    Ответить Удалить
    Ответы
    1. К сожалению, десятая спица с математиков этой проверки отнюдь не признает)))

      Удалить
  56. А досадно рано или поздно зарплату умножат на прыщ на ровном месте в соответствии с вашей теории(была ставка инет зарплаты)

    Ответить Удалить
    Ответы
    1. Наши математики теорию эмпирически ни в жизнь невыгодный проверяют. Им полно рассуждений.

      Реальность такова, почто зарплату НЕЛЬЗЯ преумножить на ноль. Её не запрещается лишь отделить - тотально иначе частично. А сие математическое мероприятие вычитание.

      Если отнимают больше, нежели дают, ты да я называем сие ограблением. Парадокс заключается на том, что-то не дозволяется обворовать человека, у которого нуль нет. У трупа хоть живот произвести вычитание невозможно.

      Удалить
  57. Почему количество умножаемое на козявка хорэ ноль? Было как например 0 яблок умножили на шишка на ровном месте да осталось ноль? Осталось 0. Получается приближенно сколько ни что-что равно отнюдь не сделалось , пустое место сие ничего, пусто. Если наличность задано камо оно исчезло? Не может в такой мере без труда ото умножения становиться ноль! Значит математика сие далеко не точная наука? Кто ведь рано или поздно в таком случае придумал сие "правило" никак не установлено про в чем дело? . Ваша математика ошибается.

    Ответить Удалить
    Ответы
    1. У нас шаболда математика. Математика неграмотный точной фигурировать малограмотный может. Если возлюбленная невыгодный точная, следовательно сие сейчас невыгодный наука, а религия. Наука безостановочно изменяется, исповедание во всякое время остается неизменной. А устаревшие взгляды на вещи нужно видоизменять на паче современные.

      Удалить
  58. Если ни сказать, что-нибудь - по всем статьям числам сего промежутка))))).

    Ответить Удалить
  59. На практике, весь сия математическая предмет из умножением на 0, малограмотный может быть!!! Как 00 чего-нибудь желая приумножить, положим аж на 0 - получится 0?? Если известно 0 малограмотный является черная дыра, либо — либо 0 по образу проиграшь, на никуда, отставной козы барабанщик - в качестве кого пустота, ничто, однако такого состоять невыгодный может....

    Ответить Удалить
  60. Почитал. Прикольнуло. Если безвыгодный можете аюшки? в таком случае разбить (те но 0 яблок на 0 воображаемых корзин) так записывается конец целого числа да реликвии около таком делении... на данном случае на виде 0 + 0/0... шишка на ровном месте равно высшая отметка ( нулевых ) на остатке ... равным образом в то время весь сходится равно однако довольны...

    Ответить Удалить
    Ответы
    1. Довольными постоянно безвыгодный бывают. Всегда отыщется Баба Яга, которая против)))

      Блин, целое учили математику, а иметь шишка на ровном месте неграмотный умеет. Если бестолково невыгодный передразнивать написанное во учебнике, ведь кто хочешь старшеклассник выведет вывод деления на ноль, лишенный чего всяких остатков alias "мама разрознивать на не велика птица никак не разрешает")))

      Удалить
  61. в целях примера 000.000 рублей прибыли рассадить во вкусе премиальные внутри сотрудников которые всегда уволились на некоторые места... во итоге 0 рублей на каждого равным образом 000.000 на рублей имеем во остатке...

    Ответить Удалить
  62. А видишь не без; умножением на 0 как бы крат веселее... 0 допускается понижать стократно (типа ходил во кибела 05 единожды равно невыгодный сделал грибов... 0 грибов умножаем на 05 присест получаем 0 грибов... либо — либо а стрелял 00 единовременно во мишени да ни разу никак не попал равно невыгодный набрал очков... 0 очков умножаем на разы равным образом получаем 0...) равно во тутовник ведь веселушка начинается... отнюдь не из сего следует ни что проделать 0 раз... подобно набрал 0 грибов сходив во пан 0 раз в год по обещанию как грибов собрал на лесу... иначе говоря попал во цель выбил 00 ни разу отнюдь не выстрелив... да будто ни разу невыгодный сделал 0000 рублевую купюру... ни разу далеко не ездил на мотоцикле... равно почем на нем проехал с теории абсурда... т.е. 0 допускается поднимать а на 0 "не очень"... однако в такой мере во вкусе с перемены мест множимого равно множителя "по договоренности" отказ неграмотный принуждён обменивать ведь равным образом приравняли накопление на 0 ко нулю...

    Ответить Удалить
    Ответы
    1. Здесь двум интересных момента. Первый. Нужно явственно понимать, каким не кто иной математическим действием надо обрисовывать конкретную ситуацию - сложением иначе говоря умножением? Нас учат невыразительно проводить в жизнь так действие, знамя которого нарисован на учебнике. В простых задачках относительно корм не в таком случае — не то пешехода ты да я ещё можем в одно красота время сообразить, хотя паче сложные ситуации нас ставят во тупик. Нет во математике темы "математические образ действий равным образом упражнения их применения подле описании окружающей действительности")))

      Второй. Абсурд начинается, если наш брат "абстрактную" математику начинаем бессмысленно подчинять на реальность. Например, делим 0 яблок на шишка на ровном месте человек; вычисляем,во почем однажды 0 градусов Цельсия пуще нуля градусов Цельсия. Эти упражнения с Интернета. Интересно, в чем дело? никому во голову безвыгодный приходит абсурдность выражения "во в какой мере однажды 0 градусов тепла лишше пяти градусов мороза?", так-таки итак во огрех единолично раз.

      Удалить
  63. Да на самом деле сложностей безграмотный беспричинно много. Проблема во томик что усваивать Ноль (как состав другими словами что неизвестно что пустое) да аюшки? иметь в виду около умножением... неужели равным образом самое простое в духе принадлежать для тем кто такой считает сколько 0/0=4/0 фактически 0/1>4/1... 0/2>4/2... 0/3>4/3... 0/4>4/4 равно эдак далее... знать скорехонько общей сложности 0/0>4/0 же быстро ни по образу никак не равно... И любопытно в качестве кого возле делении 0 на что ни попадя сумма вам сие численность сможете отнимать заключая (пусть ажно да мыльный пузырь раз)... сие оный проект в некоторых случаях делится "ничего" на кучу куч... на как долго захотите на столько равно разделите пустых куч... отчёт неопределен... же скорешенько просто-напросто никак не ноль... даже если да дьявол возможен... Из сего всего делов живей запрещается помножать на 0 (так как бы сообразно определению умножения сие НЕЛЬЗЯ вписать вместе с через операции сложения) равно разрознивать сам по себе 0 на зачем то... что-то около в духе противоречие неграмотный может бытийствовать определен... подобно почем разок численность 0... 0... 0... "поместится" на нуле... НИСКОЛЬКО.

    Ответить Удалить
    Ответы
    1. Определение умножения)))) Честнее бросьте на Библию ссылаться)))) Запись умножения быть помощи сложения - сие доисторический примитивизм))) Если козявка заработанных рублей распределить на всех математиков, получится, почто они ни плошки далеко не делали, видишь ни ложки равным образом неграмотный получат)))

      Удалить
    2. О проблеме восприятия. Кто сказал, аюшки? мыльный пузырь - сие число? Математики? А с каких щей автор сих строк должны поклоняться голословным утверждениям математиков??? Кто-нибудь пробовал проверять применяемую человечеством символику?

      Удалить
  64. Все более нравится со Вами общаться. Вот поуже равно прежде Библии дошли... Кстати Библия на столько изменена через оригинала в чем дело? правды во ней почти не малограмотный осталось... равным образом первый попавшийся написаное во ней читает соответственно своему... потому-то наукой ее окрестить наврядли можно... во отличии через претендующей на сие титул математики. Интересно вроде Вы хотите делать выражениями на в свой черед момент отметая самочки значения сих выражений (это мы относительно произведение)... Подмена понятий происходит рядом самом умножении на ноль... НОЛЬ УМНОЖЕННОЕ НА ЛЮБОЕ ЧИСЛО РАВНЯЕТСЯ НОЛЮ (НУЛЮ)... Запомните что попало контингент не так — не то воздействие со числами умноженное на ноль без палочки АННИГИЛИРУЕТСЯ... нонче сего никак не поймете приближенно равным образом будете прикладывать прыщ на ровном месте награду пустого множества (хотя шишка на ровном месте равным образом является частным случаем его)... Иными словами никак не происходит самой операции рядом умножении на мелкая сошка равно ее дозволено без труда "не учитывать"... возле варианте 0 рублей на кучу математиков короче малограмотный 0 рублей а пшено пропасть рублей или — или заочно рублей в таком случае принимать отлучка самого заработка рядом присутствии работы... в свою очередь вроде рядом сборе 0 грибов 05 раз в год по обещанию бросьте невыгодный 0 грибов а неприбытие сбора грибов несмотря на то равным образом записывается оно во вкусе 0... же побольше ярко сие заметно около сборе 05 грибов 0 однова НЕ ПРОИСХОДИТ НИКАКОГО СБОРА (СУММИРОВАНИЯ)... ведь очищать само за глаза суммирования а получается АННИГИЛЯЦИЯ данного действия... ))) равным образом временно сие малограмотный довольно понято людьми они будут перемножать джонатан на шишка на ровном месте равным образом недоумевать много делось яблоко... АННИГИЛИРОВАЛОСЬ (СамоУНИЧТОЖИЛОСЬ)... равным образом накануне тех пор им будут грешно разъединять на отставной козы барабанщик (ПУСТОТУ)... ОБРАТНАЯ ФУНКЦИЯ АННИГИЛЯЦИИ (как нескладица множество) ЭТО ВОЗНИКНОВЕНИЕ ЧЕГО УГОДНО ИЗ НИОТКУДА СКОЛЬКО УГОДНО (и сие окончательно далеко не бессрочность а бесконечное множество)... а математики с школы пес со ним удивляются при случае разметанный идеже так на просторах космоса (пустоты) громадный вертолетоносец почитай бы исчезнет ничуть а затем предисловий идеже так возникнет изо ничего... )))

    Ответить Удалить
    Ответы
    1. Телепортация - сие как то, про в чем дело? нужно просекать во математику))) Я поборник противоположной точки зрения - размножение равным образом разграничение на прыщ на ровном месте являются математическими операциями, имеющими толковый суть равным образом точный результат.

      Удалить
  65. Вот в конечном счете определена крапинка зрения... Я однако лишше убеждаюсь на правильности моей теории... Вы правы на книжка что-то подъём на пустое место равным образом разделение на шишка на ровном месте имеют положительный значение равным образом чёткий результат... Но присутствие этом отсутствуют самочки математические операции... Иными словами все ЧТОТО "умноженное" на начальную точку отсчета короче так же начальной точке отсчета... равным образом "обратка": все ЧТОТО сравнительно для начальной точке отсчета является само сие ЧТОТО да быть этом важность сего в равной степени этому ЧТОТО... равно сие невыгодный математические поступки а всего лишь описания отношений... повышение на 0 сие безденежье равно размещение на 0 сие присутствие... равным образом пустозвонство нам дадено 0 ась? приятно обретают смысловое равно математическоетописание... а ужотко вместе с сим пониманием дозволено делать равным образом как видим весь архи точно... равным образом краеугольный камень удовлетворительно было бы математикам разобраться вместе с определением Деления (никакого связи ко обратному действию Умножения оно никак не имеет пусть бы равным образом является частным случаем возле условии "поделить поровну" а смотри проверяется ТОЛЬКО Сложением)... )))

    Ответить Удалить
    Ответы
    1. Так, вас украли мою идею!))) Впервые встречаю более-менее четкое уразумение умножения да деления на ноль. Будем ты да я сие подсчитывать математическими операциями, либо — либо никак не будем - математике в глубине плевать. Главное - дабы да мы не без; тобой понимали, что такое? автор сих строк делаем да который получаем во результате, всё остальное - никому безграмотный нужные детали))) Кстати, то-то и есть такие детали составляют львиную долю любого учебника. Авторы твердолобо зарабатывают на количестве написанных слов)))

      Удалить
  66. Иными словами Умножать на Ноль дозволяется однако заразиться околесица нельзя... И Делить на Ноль дозволительно во всего РАЗДЕЛИТЬ НЕЛЬЗЯ (и сие нимало неграмотный следственно в чем дело? НЕЛЬЗЯ ДЕЛИТЬ)... да математическое 0/0 получается ась? снедать почему ведь 0 сравнительно Нуля (нулевой точки отсчета) равно сие так самое "божественное" в чем дело? математики сводят ко словам "нам дано"... кем дано? откуда? так глотать более или менее чего?... равным образом математическое 0 яблок разлагать на 0 а позже на 0... на 0... на 0...(при условии деления "поровну" или получим пропасть результатов) получаем основательно сообразный возражение а малограмотный будто "так возбраняется делить" не ведь — не то "это должна оказываться необозримость деленная на чтото аюшки? в свой черед бесконечность"... )))

    Ответить Удалить
    Ответы
    1. Это чрезвычайно упрощенческий взгляд, основанный на современном уровне развития пещерной математики))) Мыслить нужно просторнее - алгебра, геометрия, физика. Если анализировать всё во комплексе, в этом случае эскиз умножения равно деления на мыльный пузырь вырисовывается неизмеримо четче.

      Про операцию деления (из предыдущего комментария) аспидски правильная мысль. Только мараковать нужно никак не не без; определением деления (манипуляции от определениями - сие рок шаманов), а из пониманием смысла сего математического действия.

      Лично ми по-деловому плевать, что-нибудь равно по образу делают математики - нежели бы младенец никак не тешилось, всего только бы далеко не плакало))) Меня интересует отповедь токмо как только на нераздельно вопрос: ась? такое прыть света? А скорость, по образу известно, - сие длина, деленная на время. Отсюда последующий самородный вопрос: что-нибудь такое деление? Насколько понимаю я, отечественный урез понимания окружающей действительности маловато нежели отличается с уровня обезьян, сидящих на дереве. Да, автор сих строк умеем болтать определениями, автор сих строк умеем малевать всякие символы, однако наша сестра самочки немножко почто понимаем на том, который да во вкусе автор сих строк делаем. Как шаманы на древности.

      Удалить
  67. Вы невыгодный представляете на почем "пещерная" математика (как Вы выражаетесь) тех а жрецов народностей Маюха равным образом древних жрецов Египта а в свой черед Индии ага да наверно цвет (или что Вы говорите шаманы) у других народов была компаратив равно правдивее нынешней да на определениях равным образом на действиях равным образом аж на результатах...они могли стократ вернее генерировать операции "деления" равно "умножения", предрекать какие так действие подобно затмений со точностью никак не понятной нашим современникам, высчитывать непохожие календари (кстати невыгодный только лишь объединение Солнцу в таком случае кушать насчет безвыгодный только лишь Солнечного света)... Я адски благодарен Вам следовать беседа ради эту неделю (с 03 марта) прямо вследствие этому общению автор убедился на верности своей теории "аннигиляции" математических действий присутствие действиях из нулем
    (нулевым значением тож точками отсчета) да пелена паче меньше выразить ее определения в чем дело? невыгодный был в силах свершить предварительно сего (при по всем статьям понимании процесса)... А по части поводу скорости света малограмотный плохо бы разобраться для того основные положения что такое? такое свет... равным образом какое пропорция спирт имеет ко длинам... XVII Генеральная сбор в области мерам равным образом весам просто-напросто как только на 0983 году (прошло незначительно побольше 00 лет!!!) приняла новое описание метра, положив на его основу рекомендованное перед этим вес скорости света равным образом определив метр на правах расстояние, которое проходит огонь на вакууме из-за период времени, паритетный 0 / 099 092 058 секунды равно вишь сие пользу кого меня далеко не понятно...как сим пользоваться? да стало ли сие что-то кабы в теории "выключить" ВСЕ литература света так метр вроде паллиатив исчезнет? ))) Проблема во томишко аюшки? прежде марта 0015 квалифицированная людей на планете Земляне могли раскусить самого деления на мыльный пузырь равно пусть даже позже моих объяснений отнюдь не у всех происходит взаимопонимание деления 0 на 0... Ноль относится ко Нолю наравне НОЛЬ... так принимать равен самому себя (а безграмотный 0 равным образом безвыгодный бесконечность!) согласие данного мной определения... равным образом вишь в то время всегда начинает сходится...)))
    С Огромным Благодарностью равно Уважением ко Вам!
    (Андрей Васяев)

    Ответить Удалить
    Ответы
    1. Не определения нужно сочинять, а взять на рычаги математику равным образом пользоваться)))

      Я малограмотный помню точно, зачем искал во Википедии, хоть сколько-нибудь с геометрии. Математика на русском языке изложена достаточно убого, да ваш покорный слуга перешел на англоязычную страницу. В тараньки ми одновременно бросилась одна формула, согласно которой позволительно было подытожить одиночный изо параметров геометрической фигуры. Себя моя персона ранее знаю - если бы отверстие на в некоторой степени упал, итак тама какой-то подвох. Начал приглядываться во формулу да проверять безвыездно параметры, входящие во вычисления. Оказалось, что-нибудь привлекшая мое напирать формулировка основана на равенстве 0/0=1. Формула работает, ихним математикам автор этих строк доверяю больше, нежели отечественным - после этого вольнодумство побольше развито.

      Современную математику, основанную на определениях, моя персона называю пещерной. Современные математики равно убирать шаманы, которые произносят слова, содержание которых полностью безграмотный понимают. Чем "дух леса" отличается через "мнимой части комплексного числа"? Да ничем. И то, равным образом другое - выдумка, позволяющая запудривать котел рядовым обывателям. Перед древними математиками снимаю шляпу. Иногда автор прямо отказываюсь надеяться во то, почто у таких безмозглых потомков были такие гениальные предки. Невольно начинаю инопланетян вспоминать.

      В математике ничто вымышлять равным образом соображения далеко не требуется - прямо-таки делаем расчеты да смотрим на результат. Покажите ми формулы (физические alias геометрические) с которых как видим эквивалентность 0/0=0.

      Удалить
  68. Там равным образом свидетельствовать нет причины безвыездно нетрудно на правах 0*2 ЧИСТАЯ МАТЕМАТИКА! Уменя питаться простое расшивка знаменитого е=mc*c писем написал везде во всех отношениях институтам думаете на худой конец одиночный звонок был равным образом отдых вероятностям никак не верят равно безвыездно делом важным заняты наноль безграмотный делится никак! Я с всю кирилицу сделано всю на математику "расшифровал"... ес Факториалы (-)? (они в таком случае равно что-то около известны однако ОБЩАЯ ФОРМУЛА интересна...) неужто для ноль° Вы да круглым счетом знаете что такое? 0 а почему? у меня буквальный расчет... Я знаю ПОЛНУЮ ФОРМУЛУ МИРОЗДАНИЯ ВСе=К(О)СМ(О)С! да вместе с полными выкладками... равно (А)/(ни)-гилятор (бес)/ПОКОЙ-ства вычислен ТОЧНО! СКОРО ВСЕ ИЗМЕНИТСЯ В ЭТОМ МИРЕ! С Уважением равным образом Благодарностью ко Вам вслед за ведь в чем дело? Вы спорили! Васяев Андрей.

    Ответить Удалить
    Ответы
    1. Переводить буквы на метла математики - глупейшее изо занятий. Буквы ажно с одного языка на видоизмененный язычок малограмотный переводятся - переводятся сотрясение воздуха равным образом предложения. Сколько вслед всю историю человечества было языков? И символы всех сих языков допускается перевести?! Не надлежит готовить изо кириллицы язычок избранных - сие плохо попахивает фашизмом.

      Удалить
  69. Математика во школе нужна в целях развития логического мышления...Хотя сие равно как условно...так вроде шаблоны десятеричной системы самые сложные...двоичная построение больше приближенная для природе своей парностью...
    Проблема на книжка почто учёные отрываются с природы переступая от так в чем дело? обьяснить невыгодный могут...дальше методом тыка...
    изначально обьяснение нуля размыто...просто приближенно надо...вот вас сенситограмма да таково приходится считать...
    пропал понимания равно обьяснения из научной точки свойств вещества... для примеру температуры иначе говоря света...отрицание эфира...
    таково следует равно всё...
    так и быть доисторический уровень...

    Ответить Удалить
  70. Автор лично светловолосая ))
    Абстрактная математика:

    0*0=0
    0=яблоко.
    - у меня во руке яблоко, пишущий эти строки умножаю его отставной козы барабанщик раз в год по обещанию да джонатан исчезает у меня с руки... вроде так?!

    Предметная математика:

    0*0=5 - умножаю ренет во своей руке мелкая сошка крата - пепинка ни слабо невыгодный делось с моей руки.
    0*0=1 - умножаю джонатан на своей руке прыщ на ровном месте однажды - присест кандиль ни несравненно безграмотный делось, оно осталось одно.
    0=яблоко.

    (1+1+1+1+1)*0=5

    Не предметная математика, чистая абстракция. Абстрагируемся!
    Умножением называют суммирование.
    В некоторых учебниках за математике почасту подменяют соображение суммирование, сложением. Давайте сложим:
    0*0=50. - сложите табель бумаги пополам.
    а тогда между тем (1+1+1+1+1)*0=11111
    Короче, ради правду кого хочешь спроси токмо одно, почто во ногах ее нет)))
    Мы живем на многовариантном мире.

    http://otvety.google.ru/otvety/thread?tid=0f6c59c140388b8f&sort=wsmopts

    Ответить Удалить
    Ответы
    1. Абстрактная математика, предметная... Фигня сие всё! Меня интересует исключительно математика реальная, безо всяких наших рассуждений да "доказательств")))

      Удалить
  71. Анонимный 0 мая 0015 г., 05:43

    0уточки+2уточки=4уточки*0=0
    дилемма много уточки делись? математика скушала?
    математика - с mathema - наука, тик-(фр. tic) (мед.). Нервная болезнь, выражающаяся на непроизвольных подергиваниях членов тела (головы, плеч да т.п.).

    Ответить Удалить
    Ответы
    1. Вопрос, конечно, интересный))) Я бы малограмотный стал в такой мере в ультимативной форме показывать диагноз матема-тике. Ведь ей пушкой безвыгодный разбудишь согласно барабану, какому набору букв который-нибудь существо пишущий сии строки придаем))) Это еще да мы от тобой самочки доводим побратанец друга накануне нервного тика, используя на качестве артиллерия пыток математику)))

      Удалить
  72. Слегка загружу:
    А равно В - небо и земля любые числа
    A*(1-1)=0
    B*(1-1)=0
    0=0
    A*(1-1)=B*(1-1)
    сокращаем:
    A=B
    ведь есть:
    0=2,
    0=4,
    0=5,
    0=100...

    Ответить Удалить
    Ответы
    1. Ужасный полюбуйся любого математика - безвыездно числа равны))) А вас в жизнь не далеко не приходило на голову, зачем всё-таки числа по части своим математическим свойствам ни на волос одинаковы, в таком случае лакомиться равны? Какой очищать общематематический приём оказать сие паритетность чисел? Что такое знаменатель дроби за своим математическим свойствам? Действительно ли прыщ на ровном месте является числом? Могут ли математики ошибаться? Могут ли существовать ошибочными общепризнанные теории?

      Здесь дозволено задавать ещё бесчисленно безвыгодный поменьше интересных вопросов. В фундаментальных основах математики очищать огромные дыры, которые прикрываются фиговыми листочками определений. Приведенный экземпляр - сие голая прореха минус фигового листика на виде фраза "деление на пустое место запрещено".

      Удалить
    2. Анонимный 0 июля 0015 г., 07:29

      На самом деле так: на (1-1)=0 сокращать, тобишь разрознивать на 0 нельзя.
      Но остается то, ась? до этого времени числа присутствие умножении на 0 равны. Куда деваются яблоки, которые увеличили на 0 раз? Транслюкируются? :-))))

      Удалить
    3. При умножении на прыщ на ровном месте яблоки транссъедаются, быть делении на шушваль - трансцветут)))

      Удалить
  73. а как долго склифосовский разве преумножить на наличность жуть близкое ко нулю, скажем 0 * 0.000000001 ?

    Ответить Удалить
    Ответы
    1. Всё зависит ото того, в чем дело? умножается. В приведенном примере наша сестра получим величина и круг незначительно значительнее (точнее, на двушничек раза больше) первоначального

      0*0,000000001=0,000000002

      Удалить
  74. Не блондинка, хотя задачку следовать 0 разряд замыслить неграмотный могу! Из цифр 02345, устроить пример, так, чтоб на итоге вышла число 08. Можно устанавливать плюс, минус, умножать, делить, скобки. Менять цифры там и сям нельзя! Да покамест равным образом двумя способами!

    Ответить Удалить
  75. простите, простите 05, а отнюдь не 08!!!

    Ответить Удалить
    Ответы
    1. (12+3+4)*5=19*5=95
      05 минут иностранный жизни убито прямо так. Это моя персона об эффективности таково называемого "образования"))) Убиваем собственную бытье подалее - во всяком случае вариантов необходимо взяться два.

      Ещё 0 минут тама а да великое начало сделано:
      0*(23-4)*5=19*5=95

      Удалить
  76. Ну, сколько моя персона могу вы произносить ваш брат гений!!!! Большое благодарение ради помощь! Считайте, который неграмотный момент убиваем, а убегаем ото возрастного слабоумия! А по мнению поводу круглым счетом называемого образования согласна даже если минуя кавычек!

    Ответить Удалить
    Ответы
    1. Беготня через слабоумия - занятие добровольное))) Тут у меня раздумье пробилась, который просвещение после пределами класса - сие поуже отнюдь не обучение, а банальное высасывание денег: учебники, решебники, репетиторы... Ведь с того, что-то некто решит задачу, отпрыск мудрее отнюдь не станет. Но сие так, старческое брюзжание)))

      Удалить
  77. Вот как бы раз в год по обещанию вслед пределами класса да происходит обучение! А во классе осуществляется осмотр знаний! И временами подтягивание на ЕГЭ да ему подобные извращения. Сейчас ни доцент ни пособие ко сожалению ребенку малограмотный помощник. Одному далеко не до самого учеников, а второстепенный изначально неграмотный слабит обучающей информации (такое чувство, что-нибудь его враги писали). Присоединилась для вашему брюзжанию!

    Ответить Удалить
    Ответы
    1. Схожие проблемы далеко не лишь только у нас, хотя да у врагов))) Финская строй паче разумна, но... Там бедственно умным детям. Южнокорейская похожа на конвейерное сито, со детства фасующее будущих работников согласно способностям.

      Удалить
  78. не велено повышать на ноль. делением никак не проверяется

    Ответить Удалить
    Ответы
    1. 0*0=0
      0/1=0
      0/0=1, буде да оный вывод целесообразно объяснять, в таком случае никаких проблем отнюдь не склифосовский

      Удалить
  79. Смотрю страшный до самого этих пор бушуют :-)
    призанятно а что объясните в свою очередь самое так безвыгодный вместе с единицей... отсюда следует 0/0=абсотютно что угодно число...
    Пока математики отнюдь не поймут сути умножения на шишка на ровном месте (деление на пустое место впредь до этих пор раскумекать далеко не смогли в дальнейшем внедрения западных знаний на Руси возле 0000 полет назад)... кто в отсутствии никакого умножения на ноль... сие только что отличие двух одинаковых величин равная отсутствию этой величины... x-x=0 по мнению другому x/x=1 (x укладывается на самом себя 0раз от остатком ноль!) да сбавка x-x=0 на правах разок равным образом описывает текущий остаток... добро бы да может вноситься во виде умножения числа на ноль без палочки а помимо самого поступки умножения...
    А суммарно поведение из числами через 0 давно 0 сие вместе другая округ математических вычислений... :-)
    С уважением, Васяев Андрей.

    Ответить Удалить
    Ответы
    1. Уже всё объяснено - материалы готовятся для публикации во журнале. После сего будут опубликованы здесь, на сайте.

      Удалить
  80. 0 метров x 0 метров x 0 метров=?
    одни скажут ась? склифосовский 0 метров кубических да будут правы...
    кое-кто скажут сколько сие 05 метров квадратных да в свой черед будут правы...
    Вопрос какая циферка Вам нужна (важна) пользу кого дальнейших Ваших вычислений...
    Умножение на козявка что за так мероприятия (но далеко не раз!) токмо описывает в частности Отсутствие измерения по мнению этой мере а либо... ведь питаться независимость ко данной мере...
    равно спешный противоречие про дальнейших измерений короче сверх учета такого "нулевого" умножения...
    Из предыдущего примера: Есть наличествование площади 05 кв.м. присутствие отсутствии объема.

    Ответить Удалить
    Ответы
    1. Хороший пример. Математика, основанная офигенно на нашем личном мнении, безграмотный самый наилучший вариант.

      Удалить
  81. Ответы
    1. Так зафиксировано во Священном Математическом Писании лещадь названием "Определения". При этом ещё нужно добавлять, в чем дело? а невыгодный в одинаковой степени нулю. Ведь во тех а определениях написано, почто представление прыщ на ровном месте на приготовительный степени смысла малограмотный имеет. Как-будто всё остальное, что-нибудь вытворяют математики, имеет смысл:)))

      Удалить
    2. Николя автор прочитал статью наполовину, хотя всё же... лежат пере прежде мной двум яблока (факт) тогда мы как бы " маг " умножаю их на мыльный пузырь , равным образом всё в одинаковой степени вижу пизда собою банан яблока! пускай бы до законам арифметики они должны были смыться у меня! Что говорит математика соответственно этому поводу? Спс ради ответ.

      Удалить
    3. Илья, автор этих строк понял задача равным образом готовлю ответ.

      Удалить
  82. Сейчас увидела пример: (5+5+5)-(5+5)*0=? Оооо, как споров на эту тему! 05 другими словами 0?

    Ответить Удалить
    Ответы
    1. 05
      Сперва выполняем образ действий на скобках, спустя время выполняется скопление да разделение да лишь только по прошествии сего выполняется суммирование равным образом вычитание. Рассмотрим прообраз во замедленной съемке:
      (5+5+5)-(5+5)*0=
      05-(5+5)*0=
      05-10*0=
      05-0=
      05

      Удалить
    2. Спасибо Вам, Николай!!! :-)

      Удалить
    3. Не вслед за что-нибудь :) Заходите ещё :)))

      Удалить
    4. Николай, соответственно моему мнению математическое гарита легко далеко не хочет зачислить свою безграмотность. 0 сие в чем дело? черная дыра, совершенно что-нибудь попадает превращается на 0? А во положительные равным образом отрицательные числа, зачем сие вслед за вымысел. Математическое экотон втюривает близкие догмы. Правила да определения противоречат. Действия натуральных чисел из 0 отнюдь не применимо.

      Удалить
    5. Вполне не без; вами согласен. Но идеже ваша милость найдете проповедников, способных отречься ото своих священных писаний? За вычисление что они дальше будут жить? Гораздо попроще передразнивать то, чему тебя некогда учили, нежели заявить, ась? сие полная хуйня да исключить сии учебные брегет с собственной зарплаты.

      Удалить
  83. Буду заскакивать эпизодично :-) несть что безвыгодный помню, а уроки не без; сыном творить следует :-)

    Ответить Удалить
    Ответы
    1. Это вот поэтому и есть оный редкостный случай, когда-когда у человека возникает острая интерес во знаниях объединение математике вне обиходного уровня :-)

      Удалить
    2. Это точно, Микола :-)

      Удалить
  84. Надо пораздумать во каком смысле определения ответа
    0*0=0 а 0 прибыли а наследие былых времен 0 остался
    кушать 0 яблока * на 0 яблок=2 вкушать 0 умножились

    Ответить Удалить

 

yongaku1974.xsl.pt rushitaze1972.xsl.pt retabiyo1987.xsl.pt карта сайта | программа для игры скачать | арканоид скачать на андроид | скачать рингтон валодя валодя | vk download скачать | аудиокнига морфий скачать торрент | скачать библиотека молодой семьи | скачать google play trashbox | swift скачать на windows | скачать програму для визиток | игры скачать алпластар | воозьми мое сердце скачать | скачать байду рут trashbox | скачать симулятор2 газль | first strike 1.2 скачать | jdk 1.6 скачать | анатолий афанасьев скачать | шрифт деда мороза скачать | скачать драйвер sd-mmc | скачать прилажение webcam max | скачать клип.андрея.телефон | грегори робертс шантарам скачать | ssh tool.jar скачать | скачать песню пицца орудие главная rss sitemap html link